Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Всемирный день мытья рук
Только 2 человека из 10 моют руки, чтобы позаботиться о здоровье и безопасности окружающих
Большинство людей сегодня моют руки гораздо чаще, чем до пандемии COVID-19. Однако они делают это не ради заботы об окружающих. Новое исследование торговой марки Tork компании Essity показывает, что почти 8 из 10 респондентов моют руки, чтобы защитить только себя.
15 октября мы отмечаем Всемирный день мытья рук, и тема этого года «Гигиена рук для всех» приобретает особую значимость в сегодняшних условиях.
Специально ко Всемирному дню мытья рук 2020 года Essity публикует новые факты из своего глобального исследования о гигиене и здоровье, проведенного в июле 2020 года. Очевидно, что COVID-19 оказал серьезное влияние на привычки людей и не в последнюю очередь на гигиену рук. Например, 2 человека из 3 стали тщательнее мыть руки, причем 75% сообщили, что теперь они моют руки чаще. Но достаточно ли этого?
Для кого вы моете руки?
Гигиена рук имеет важное значение в борьбе с вирусами и инфекциями, и теперь у нас есть результаты из разных стран мира от более чем 10 000 человек, подтверждающие позитивные изменения в гигиенических привычках. Однако 77% говорят, что моют руки только для того, чтобы защитить себя. 78% сообщили, что они моют руки после посещения общественных мест, в то время как только 38% сказали, что они моют руки перед посещением таких мест. Это признак того, что люди больше беспокоятся о своей собственной гигиене и безопасности, чем о том, что они потенциально могут заражать других.
«Несмотря солидарность с людьми, которые работают на передовой во время пандемии, результаты опроса показывают, что мы могли бы сделать больше, когда дело доходит до мытья рук ради безопасности окружающих. Гигиена рук — это важнейший инструмент поддержания здоровья общества. Я надеюсь, что мы сохраним наши позитивные гигиенические привычки и после пандемии», — говорит Кэролин Берланд, глобальный менеджер по инновациям подразделения профессионального ассортимента Essity.
Гигиена рук влияет на репутацию бизнеса в новой реальности.
При повторном открытии организации или привлечении новых клиентов практика тщательной гигиены рук теперь стала необходимой для того, чтобы посетители чувствовали себя в безопасности. Во время пандемии COVID-19 ожидания по соблюдению норм гигиены сильно возросли. При этом 6 из 10 участников опроса отметили, что их ожидания в области организации гигиены в ресторанах и кафе значительно выросли. Столько же респондентов чувствуют себя более уверенно, зная подробности о практике гигиены рук в общественных местах.
В целом 81% респондентов согласны или полностью согласны с утверждением: «Я ожидаю, что общественные туалетные комнаты обеспечат более безопасную гигиеническую среду, чем до COVID-19».
«Для предприятий, стремящихся заново привлечь своих клиентов, выполнение рутинных гигиенических процедур во всех помещениях и доступ к постам мытья рук сейчас имеют решающее значение. Те организации, которые серьезно отнесутся к этим задачам, будут более успешными в будущем», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
Мы хотели бы вдохновить всех — от владельцев бизнеса до сотрудников и клиентов, от руководителей образовательных учреждений до студентов и их родителей — мыть руки не только для того, чтобы защитить себя, но и для того, чтобы помочь другим чувствовать себя в безопасности и оставаться здоровыми.
Опубликовано: 15 октября 2020
Просмотров: 6765
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , коронавирус
Регионы: Москва
Компании: Tork
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook