Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Google Partners Mobile Connect для отельеров: стратегия успешного интернет-продвижения от экспертов Google
24 мая в Москве пройдет бесплатное мероприятие для отельеров, заинтересованных в повышении эффективности интернет-маркетинга. Совместно со спикерами Google и отельно-маркетингового агентства DigitalWill участники обсудят последние тренды и инструменты интернет-рекламы.
Уникальный формат, предложенный в рамках мероприятия Google Partners, позволяет практикам не только узнать о новинках digital-маркетинга, но и получить актуальную консультацию и скорректировать собственную тактику продвижения. Цель встречи – помочь участникам разобраться в широком выборе современных интернет-возможностей, выделив для себя наиболее подходящие инструменты для повышения продаж в сети.
24 мая в программе, помимо неформального делового общения, обозначены четыре выступления экспертов Google и DigitalWill. Представители Google рассмотрят свежие тренды интернет-рекламы, расскажут о специфике создания мобильного сайта (в том числе при помощи бесплатных сервисов по созданию сайтов) и на кейсах покажут, как вести рекламу с Google AdWords. Отвечая на главный вопрос – как размещать и как повышать эффективность рекламной кампании в интернете, – эксперты Google подчеркивают: в современных методиках, которые многих так пугают, на самом деле нет ничего сложного. Освоив ключевые приемы и проконсультировавшись с digital-специалистами, компания может рассчитывать на быструю отдачу и высокую конверсию.
В рамках второй половины встречи участники смогут более детально рассмотреть нюансы интернет-продвижения применительно именно к отельному бизнесу. Представители отельно-маркетингового агентства DigitalWill, опираясь на пожелания участников мероприятия, обсудят кейсы отелей. Ваши вопросы, пожелания и проблемы, которые вы хотите обсудить на Google Partners Mobile Connect, можно оставлять на сайте www.hoteldigitalday.ru
В рамках мроприятия также будут обсуждаться аспекты SEO-продвижения, необходимость mobile-адаптивных версий сайтов отелей, а также классические и проверенные наборы digital-инструментов для отеля.
Методики продвижения, в том числе и возможности Google, показывают максимальную эффективность в том случае, если они заточены под определенный формат рынка и подразумевают специфику бизнеса - в данном случае отельного. Пользу именно такого подхода отмечают участники прошлых встреч в рамках Hotel Digital Day от DigitalWill. Предстоящая встреча совместно с Google Partners не станет исключением.
Регистрация на мероприятие открыта на сайте www.hoteldigitalday.ru
Опубликовано: 12 мая 2016
Просмотров: 19370
Рубрики: Интернет-маркетинг, Маркетинг
Компании: Google, DigitallWill
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Стратегия успеха вашего отеля
Почём digital для отельера?
Продвижение в стиле performance
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook