Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Что будет со Starwood станет известно до конца 2015 года
Гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts Worldwide вместе с Design Hotels совсем скоро представят новый бренд.
Адам Арон, временно исполняющий обязанности исполнительного директора компании «Starwood» рассказал о новом одиннадцатом бренде. Его особенностями можно назвать ярко выраженную индивидуальность, прогрессивный дизайн и культурные особенности народов мира.
Это уже второй новый бренд за этот год. В середине весны был представлен десятый бренд Tribute Portfolio в сегменте отелей категории 4 *. Его главным предназначением было объединение независимых отелей и работа под девизом «Оставаться независимыми». Особенности - самостоятельность для уникальных гостиниц и одновременно с этим выгода от платформ продаж и базы лояльных клиентов «Starwood».
Не так давно в СМИ появилась информация, что компанию «Starwood» может выкупить компания, управляющая отелями высшего класса Hyatt Hotels Corporation. Три инвестора из Китая. Среди них HNA, China Investment Corporation и Jin Jiang International, который крайне заинтересованы в этой сделке.
Адам Арон не стал давать свои комментарии относительно такого предположения, но ответил, что до конца этого года будущее компании будет определено.
Он заявил о несвоевременности публичного обсуждения процессов, происходящих внутри компании. Но отметил, что все они находятся в завершающей стадии.
Опубликовано: 05 ноября 2015
Просмотров: 4017
Рубрики: Гостиницы Starwood, Гостиничные сети
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook