Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
"Развод" клиентов как способ их приманить
Компания "Туристические технологии" (http://www.travel-technology.ru/) изобрела "прогрессивную" технологию привлечения на свой туристический портал Utravel.ru операторов туризма и менеджеров гостиниц. Они вводят в свою базу объект, воруя данные с других ресурсов без согласия операторов, потом организуют "подставную заявку" от якобы клиента, готового купить тур или забронировать номер (со ссылкой на свой ресурс). Клиент не помнит, чтобы регистрировался на портале, но для того, чтобы добавить ссылку, изменить часто устаревшую (или неверную) информацию, ему нужна регистрация. Вуаля! Новый клиент портала!
Таким образом я потратил кучу времени на переписку с "подсадной уткой", увидел авторские фотографии, выложенные без всякого разрешения, старые телефоны, давно убранные с других ресурсов, в том числе и личные... Письмо к руководству с гневным обращением возымело действие - мой хостел исчез с портала, но никаких извинений мне принесено не было.
Вообще, достаточно взглянуть на лица менеджмента компании и их позиции, чтобы понять - у этих людей за словом "технологии" кроются только бабки, которые они готовы поиметь даже ценой обычного лохотрона и развода. Будьте осторожны, коллеги!
Мустафа Ибрахим. Хостел "У Мустафы"
Опубликовано: 22 июля 2011
Просмотров: 4258
Рубрики: Гостиничный бизнес, Интернет-маркетинг, Мошенничество
Регионы: Томск, Уфа, Челябинск
Отели: Avrora
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook