Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
На Кипре радуются решениям Росавиации
Большое удовлетворение тем, что Росавиация допустила в этом сезоне к полетам на Кипр многие российские авиакомпании, выразили встрече с журналистами, на прошедшей в рамках выставки «Интурмаркет», представители Кипрской туристической организации (КТО). Как считают на Кипре, появление стабильной перевозки из регионов – Екатеринбурга, Уфы, Казани, Новосибирска, Самары – позволит в течение нескольких лет заметно увеличить турпоток из России.
В 2010 году Кипр посетили 220 тыс. россиян, что почти на 70% больше, чем в 2009 (130 тыс.). Доля российских туристов во въездном потоке на остров составляет 10%. Председатель совета директоров КТО Александрос Орунтиотис рассказал, что на Кипре принят пятилетний план развития туризма – с 2011 по 2016 гг. Его цель – полностью изменить облик кипрской индустрии гостеприимства путем повышения уровня предлагаемых услуг. «У нас уже открылось новое гольф-поле, спроектированное известнейшим дизайнером Ником Алто. К 2012 году в Лимассоле будет построена новая марина, в планах – расширение марины в Ларнаке и строительство новой в Пафосе. «Мы будем работать над гастрономическими турами, продвигать кипрские вина, представлять альтернативные продукты – экскурсионные программы, паломнический туризм, горные прогулки, рыбалку и другие», – рассказал г-н Орунтиотис. Он напомнил, что на Кипре много древних церквей, среди которых есть построенные в XI-XII вв. и включенные во список всемирного наследия ЮНЕСКО. Кроме того, в планах КТО – продвижение на российском рынке медицинского и оздоровительного туризма, столь популярного среди английских туристов.
Отвечая на вопрос о том, вырос ли поток туристов на Кипр в связи с событиями в Тунисе и Египте, г-н Орунтиотис отметил, что Кипр, несомненно, получает свою долю «пирога». «Но я не думаю, что это заставляет нас чувствовать себя лучше. Если мы и получим 4-5 тыс. дополнительных, но «случайных» туристов, это не так важно. Для нас предпочтительнее клиенты, которые хотят именно к нам, – подчеркнул он. – Кроме того, Кипр и Египет – это все же разные ценовые категории. Кипр направление хоть и недорогое, но все же и не дешевое».
Как утверждает руководство КТО, цены на Кипре в этом году будут разумными. «По крайней мере, мы не слышали ни одной жалобы от российских туроператоров на то, что цены слишком высоки», – рассказал Адександрос Орунтиотис. По его словам, Кипр планирует в этом году потратить на рекламу в России €2 млн., и это один из самых больших рекламных бюджетов для всех стран-поставщиков туристов. «Кроме того, свою рекламную кампанию направления будут делать туроператоры, и мы планируем их поддерживать», – подчеркнул г-н Орунтиотис. Рекламная кампания Кипра будет проходить под слоганом «Кипр в вашем сердце».
Опубликовано: 23 марта 2011
Просмотров: 4703
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Новости Российского Союза Туристкой Индустрии, Новости СЗРО РСТ
Регионы: Греция, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Самара, Уфа
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook